Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
358.
Леонид (leo_gly)
(22.11.2003 20:10)
0
Всем привет!
to: А.Савин =О СОЗДАНИИИ СПИДВЕЙНОГО ПРОФСОЮЗА!= То есть создать ПРОФСОЮЗ НЕЗАВИСИМЫЙ (свободный) от работодателя (руководства команд), чтобы можно было реально защищать права наших гонщиков?! Для создания профсоюза нужны три человека. Затем проводится учредительское собрание, подачи документов в юстицию для регистрации, ну и т.д. и т.п. (юридическая волокита). Затем, когда организация легализовалась работодателю предлагается заключить КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР в котором будут забиты все трудовые взаимоотношения между работниками и работодателем (администрацией команды), все компенсации по болезни, травмам, увечьям и не дай БОГ смерти?! Все эти позиции будут забиты в КОЛДОГОВОРЕ! И тогда гонщикам не надо будет бегать, вымаливать, просить зарплату, технику, запчасти и т.д. Снабжение тоже будет оговорено в ДОГОВОРЕ. И еще, КОЛДОГОВОР при этом не противоречит заключению индивидуальных контрактов, в силу того, что уровень гонщиков в команде разный?! Соответственно, зарплаты в инд.контрактах у каждого будут разные. Ну к примеру взять футболистов и т.д. Сначала нужно на местах организовать первички, а затем делать профсоюз по СПИДВЕЮ общероссийским! А так как у нас в Российской лиге выступают иностранцы (Украина, Латвия), то и они могут примкнут в профсоюз и тогда будет Международный! Да что-то разошелся... НО ВСЕ РЕАЛЬНО, ЕСЛИ ЭТОГО СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ И ПОДОЙТИ К ЭТОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Лет пятнадцать назад у нас тоже не было необходимости создавать независимые профсоюзы (зарплата платилась во время, да и условия для работы были на уровне?!) и тем более присоединяться к Международным организациям. А сейчас это РЕАЛЬНОСТЬ! За рубежом (в развитых странах) спортсмен без профсоюза шагу не сделает. И там страховки ого-го. И нужно положительный опыт перенимать! ЖДу коментариев и предложений! С наилучшими ..... |
357.
Andrej
(22.11.2003 19:38)
0
ЛЕГИОНЕРОВ В СТУДИЮ!
|
356.
Анастасия
(15.11.2003 01:32)
0
Большое спасибо АЛЁ и всем кто не забыл про мой скромный праздник!
|
355.
АЛЁ
(14.11.2003 11:32)
0
Поздравляю с Днем Рождения Настю ! Желаю Всего самого-самого , здоровьяс , денег , терпения !!! Успехов в ее начинании ("мемуары") . Непрекращаемых побед ее любимой команде "МЕГЕ"
|
354.
LehaS
(12.11.2003 22:00)
0
Кто знает чем сечас занимаются Роман Земляков и Константин Бузланов?
|
353.
Олег
(11.11.2003 17:38)
0
Именно о финале личного чемпионата и спрашивал, спасибо.
Просто , в этом сезоне(после прошлогоднего 2-х кругового) ощущение обделенности по гонкам осталось. ЗЫЖ С нетерпением ожидаем(думаю, можно и во множественном, от лица всех болельщиков:))) результатов совещания. |
352.
Андрей С.
(11.11.2003 16:41)
0
Совещание нужно проводить только в МОСКВЕ - примерно посередине для участников - от Ровно и Латвии до Салавата. Да и Востоку легче в Москву, чем куда-то еще, по 2-3 рейса каждый день.
Про какой финал Вы спрашиваете? Если про личный, то по старой договоренности - на треке чемпиона, т.е. у Кургускина в Тольятти. Пока других планов не было. Никто ничего не предлагал. |
351.
Oleg
(11.11.2003 13:09)
0
2А.Савин
О проведении финала ни слова, даж надежды не подано...:-((( Совещания федерации пора бы переносить в Питер. Тсзать, на волне новой администрации развить центр мотоспорта в северной столице, чтобы не просто энтузиазм был, а и финансирование. Это вполне серьезно, в Москве кроме покупной команды ничего в ближайшее время не будет(ИМХО), а в Питере традиции богатые(даж в известном сериале засветили:-)))) ЗЫЖ Жанна, просыпайся!!!:-))) В межсезонье тоже надо инфу для болельщиков!!! (Пара и-вью не в счет:-))) |
350.
Андрей С.
(04.11.2003 23:36)
0
Предварительно на участие в 1000 м претендуют Ерошин и каширин. высказывали намерения так же Кургускин и Хлынов. У кого будет техника, тот и поедет.
Федерация на сегодня - общественный орган, без каких-либо средств. Работаем на энтузиазме - так что закупать технику возможностей просто нет. на выделенные места по спортивному принципу претендуют победителя соответствующих соревнований России 2003 года. фамилии Вы знаете. Планируем еще провести ездовой сбор по весне для кандидатов в сборную, с тов. гонкой, на которой окончательно определить состав. Но это скорее всего в Ровно 15-20 апреля. Пока такие планы, только очень предварительные. Обсуждение будет на совещании в начале декабря в Москве. Решения сейчас нет, только наметки. В стадии согласований с ркуоводителями клубов. Андрей |
349.
Gudzon77
(04.11.2003 05:27)
0
Вопрос Сергею Даркину. Ходят слухи, что Вы пропустили Лагуту в последнем заезде на Большом Владивостоке правда ли это? А вообще большое спасибо что приехали к нам и показали очень красивую езду.
|
348.
Олег
(03.11.2003 13:18)
0
2 А.Савин:
трава и ипподром - кто поедет(там 3 места) и на чем? (Точнее - поедет ли хоть кто-нибудь.) Кажется в балаковской гостевой вы писали, что техники для этих гонок в клубах нет и новой приобретать не собираются. Или здесь поможет федерация? Когда будет известно поименно, кто и где поедет? Финал ЛЧР в след. году в Тлт будет? Вроде правило "3 года подряд" уже не будет действовать, а чемпион снова наш:-)) |
347.
Андрей С.
(02.11.2003 18:37)
0
Места - это столько мест дали на Россию.
По сравнению с прошлым годом мы потеряли 1 место в личном чемпионате Европы, из-за плохого выступления. Но нам дали 2 места в длинном треке и 1 - на траве, чего ранее не было. Все остальное - без изменений, хотя мы просили на 1-2 места больше. По гонкам команд из 4+1 в конце сезона - это должно быть новое, другое соревнование, никак не связанное с клмандным чемпионатом России, так как другой формат, другое число гонщиков, другая таблица, нет юниоров и т.д. А вот провести в таком формате командный Кубок лиги - это интересно! Причем отбор команд - по итогам командного первенства. |
346.
Heli 8/Владивосток/
(02.11.2003 12:31)
0
В конце сезона участие 4 сильнейших команд по итогам в каждом из городов в розыгривании сильнейшей команды КЧР- один из важных путей поднятия престижа,популярности спидвея и привлечении реальных денег от спонсоров. Розыгрыш "Плей-оф" во многих видах спорта -наглядный пример.
|
345.
Oleg
(02.11.2003 10:25)
0
2А.Савин или Жанна - поясните, что означает графа "места" в международном календаре 2004. Это квота выделенная на Россию? Кто и на основании чего определит кнкретных гонщиков?
По поводу интриги - сезон 2003 показал силы команд. Надо все сильнейшие гонки выводить на конец сезона. И не только встречи команд лидеров, но и 3-4 места. Было на форуме предложение организовать чемпионат так, чтобы у сильнейших команд было больше гонок. От себя добавлю - хотелось бы, чтобы 1. накат был у всех, в т.ч. и у слабых команд, одинаковый и желательно побольше. 2. но встреч сильнейших команд между собой было больше. Может попробовать 2-х круговую систему? |
344.
Андрей С.
(01.11.2003 01:40)
0
На сайте Игоря www.speedway1.narod.ru в гостевой помещен анализ сезона от Сергея.
Анализ интересный и заслуживает внимания - но согласиться с ним полностью не могу. Есть и серьезные плюсы в этом году. первое - все гонки прошли без накдадок, все всюду приехали, даже "новенькие" ничего не сорвали. Судьи тоже не подвели - срывов не было. Одно плохо - не поехала Мега-лада на юниорскую гонку во Владивосток - но штраф заплатила без слов. Интересных гонок было намного больше, чем за два прошлых года. Могу перечислить: Восток - Лукойл Салават - Лукойл Украина - Салават Украина-Турбина Восток-все гонки дома- кроме как с Ровно, Салават - Сп-Центр, две гонки в Балаково с Даугавпилсом, две гонки лидеров плюс все стыковые гонки. Очень интересно проходил юниорский командный чемпионат, горячие и непредсказуемые гонки, причем благодаря в первую очередь Востоку. Так что внутренний чемпионат, по-моему, стал интереснее, чем в 2001-2002годах. Легионеры, конечно, добавили бы интереса зрителям, но для клубов они убыточны - это факт серьезный. Вряд ли президенты вновь проголосуют "ЗА". Что касается Сп=-Центра - то это действительно разочарование сезона. После злополучного группового падения перед отбором командного Кубка мира в мае что-то сломалось в команде. Удаль пропала. Новой техники не было уже два года - это просто несерьезно. Отказ от стыка с Востоком - стыдно! По международным гонкам - действительно провал, в первую очередь большего ожидали от юниоров, а те выпали в первом же отборе. И мужики на Европе - никто не прошел в Финал. А вот Поважный молодец - практически на своей личной технике, без серьезной поддержки всей страны и клуба выиграть полуфинал мира - это круто! Плюс два выхода в Гран-При, причем не стыдных! а вот Даркин действительно разочаровал, ну а Кузин просто подвел всех - сорвал поездку на Европу. 19-летние выступили как могли, жаль не был Лагуты - он мог реально попасть в пятерку на Европе. Думаю, надо и дальше продвигать молодежь - в этом наше будущее. А вот по стыкам в чемпионате - пока не знаю, не уверен. Если спланировать гонки так, что допустим в начале сентября Лукойл и М-Лада встречаются первый раз, затем одни едут в Пилс и на Украину, другие летят во Владик, а в конце сентября встречаются вновь - будет совсем неплохо, как думаете? Интрига сохранится до конца.И тогда стык не нужен. А в самом конце сентября и в начале октября провести командный Кубок лиги для 4-х лучших команд по системе 4 команды в гонке, 4+1 зап. гонщика, по одной гонке в каждом городе? как идея? продолжаю собирать мысли и предложения для совещания руководителей команд - делаю подборку мнений болельщиков. |