ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
КАЛЕНДАРЬ
СОСТАВ
ИСТОРИЯ
СТАТИСТИКА
ГАЛЕРЕЯ
ЗВЕЗДЫ
ГОСТЕВАЯ
ФОРУМ
ЧАТ
ССЫЛКИ
E-mail

 

Народ.Ру




 

Сергей Даркин: У "Мега-Лады" будет новый стадион

 В минувший вторник (7 октября 2003 года) гонщики "Мега-Лады", победив в финале своих принципиальных соперников - команду "Лукойл" из Октябрьского, стали семикратными чемпионами России по спидвею.

 Одним из творцов победы над "Лукойлом" стал лидер тольяттинской "Мега-Лады" Сергей Даркин. После окончания гонки он побеседовал с нашим корреспондентом.

Корр.: Каким выдался финал?

 Даркин: Трудным. Иного и быть не могло. С командой "Лукойл" соревноваться непросто. Это единственный наш конкурент, который обеспечен отличной техникой. Только вот "Мега-Лада" в этом ему не уступает. У нас тоже полный порядок со стороны технического обеспечения. 

Корр.: Сезон выдался тяжелый? 

Даркин: Да, сезон был очень трудным, потому что в этом году прибавилось две команды. При этом усилились команды Владивостока и Салавата, с которыми каждый год становится все тяжелее бороться.

Корр.: "Мега-Лада" стала вновь чемпионом. Так кто же, на ваш взгляд, кроме "Лукойла", сможет составить серьезную конкуренцию нашей команде в будущем?

Даркин: Помимо "Лукойла", у себя в городах очень сильно выступают коллективы Владивостока и Салавата, создавая нам ощутимую конкуренцию. Меня очень сильно удивило, что наши основные соперники - гонщики "Лукойла", съездив во Владивосток, откатали гонку вничью. То же самое чуть не произошло с ними в Салавате, где только волей случая Октябрьский вырвал победу. И если прежде у нас проблем в этих городах не возникало, то теперь придется выкладываться по максимуму. Эти две команды усиливаются с каждым годом как технически, так и гонщиками. Наравне с "Лукойлом" они наверняка составят нам конкуренцию в борьбе за медали.

Корр.: Подрастает ли достойная замена нынешним лидерам "Мега-Лады"?

Даркин: Да, молодежь прогрессирует, и именно та, на которую раньше вообще не обращали внимания. А теперь с каждым стартом я ожидаю от любого такого гонщика непредсказуемого выстрела со старта. У меня было несколько заездов с юниорами, когда я, проигрывая старт, иногда догонял и обгонял, а иногда приходил и за ними. Наши юниоры растут, прогресс у нас в спидвее происходит ежегодно. Я этому очень рад.

Корр.: У вас не происходит привыкания к победам?

Даркин: Нет, к победам не привыкаешь, потому что они достаются тяжелым трудом. И я думаю, что к ним привыкнуть невозможно.

Корр.: Почему не удалось выиграть финал пар?

Даркин: Просто в той гонке нам не сопутствовал фарт. Роман Поважный выступил ниже своих возможностей, и у меня один заезд не удался. Но в командных соревнованиях мы доказали, кто сегодня в России сильнейший.

Корр.: Есть ли разница между сегодняшней победой и победой прошлого года?

Даркин: Разумеется, потому что год назад мы опередили команду "Лукойла", имея в своем арсенале итальянские двигатели. То есть у нас было преимущество в технике. В этом сезоне они сориентировались и купили себе десять двигателей такого же производства. И с ними стало намного тяжелее бороться. На сей раз мы были в равных условиях, поэтому нынешняя победа ценнее.

Корр.: Ходят разговоры, что по окончании сезона "Строитель" будет закрыт на реконструкцию. Вам не жаль оставлять старый добрый стадион?

Даркин: Конечно жаль. Ведь мы одержали здесь много ярких побед. Можно сказать, сроднились с этим треком. Но радует то, что стадион будет реконструирован по европейским стандартам и принесет немало радости нашим болельщикам. Пользуясь случаем, хочу передать им низкий поклон. Ведь без них спортивные состязания теряют смысл. Будут плюсы и для гонщиков. Например, новая насыпка дорожки, по которой очень приятно ездить. Исчезнут проблемы, которые есть сейчас. Например, дорожка во время соревнований становится ухабистой, что и сегодня присутствовало. Огромный плюс реконструкции в том, что после ее проведения наш город получит право провести один из этапов Гран-при. А это совершенно иной уровень спидвея.

Корр.: Когда ожидается дебют этих соревнований?

Даркин: Сначала надо сделать стадион. После чего будет приглашена международная трековая комиссия, которая и определит, соответствует ли он международным стандартам, и выдаст соответствующую лицензию на право проведения таких соревнований.

Корр.: Что нужно нашим гонщикам для участия в таких престижных соревнованиях?

Даркин: Для россиян Гран-при - это новость. Нечто такое, неопознанное нами. В этом году Роман Поважный попробовал выступить на нескольких этапах. Но у него это получилось, скажем так, не ахти, ведь он попал туда впервые. И проехал как в школе. Кое-что познал, поделится этим и с нами. Там существуют свои очень жесткие правила, выделено безумно малое время на подготовку мотоциклов и резины. И у каждого гонщика этапа Гран-при должна быть за плечами огромная профессиональная команда. Я думаю, что не за горами то время, когда тольяттинцы смогут увидеть соревнования лучших европейских гонщиков.

Савелий Чайкин, ИА "АРиА" "Тольяттинское обозрение"

 
© 2002  Неофициальный сайт спидвейной команды "Мега-Лада" Тольятти
Hosted by uCoz